kir2926 писал(а):Кто даст ответ почему в школах из наших детей делают дебилов?..Зачем дети во втором классе "изучают" английский язык,а с пятого добавится немецкий?.. Нахрена нашим детям чужие тётки пытаются запихать в голову весь этот бред?..Абсолютно уверен раздельное образование залог будущего России.Женщин близко не допускать к образованию и воспитанию мальчиков в школах и дет.садах.
Мое мнение, что ответ может дать только Фурсенко. Равно ответить доджен (с позиции компетентности и обосноыванности) только тот, кто принял соответсвующее решение.
Лично мое мнение изучать несколько языков в обязательном порядке всем не нужно. Дополнительно - у нас в этом плане свобода, хоть двадцать языков.
Я по себе не помню, как мне давался английский язык. Не скажу, чтобы плохо, но ... я его усвоил плохо. В университете тоже был английский. Но как не хотел понять - эти обороты (have, have been, have be being и в этой "зоне"). Несколько раз спрашивал значение этих "длительных" "длящихся" действий, но ни как, что они там в Англии и в США оразумевают в таких словах. Словарный запас тоже, но под словарным запасом, я считаю, важнее основа оборотов, стилистика. Изучить основу, а словарный запас изучай до не могу.
Второй аспект. "Гонка за знанием - результат нервнопаралитическое недомогание". Интересно, "быть ребенком" - как воспринимать этот объем (натиск) знаний среднестатистическим ребенком? Я не исключаю вундеркинда, мозг которого хорошо с лету усваивает и по полочкам раскидывает. А что быть с остальными ниже вундеркинда, если реально они этот материал будут строчка через строчку усваивать? К тому же еще вопрос. Сам конечно не изучал несколько языков в школе (под интересом или нет был бы предмет), но не переплетутся ли одно с другим. "I ich speaking de datch"?
Может предметов в школе стало меньше, убрали биологию, вместо нее второй иностранный язык?
По поводу раздельного образования - в части согласен, учить равным методом разных по особенностям детей, нерационально может быть. А может проблема не в раздельном, женщина девочку, мужчина мальчика учит, а в том, чтобы преподаватель имел представления об особенностях каждого? И кто его этому обучит, если будет разделение по "архату".
Дети можит быть и не будут жаловаться, что не могут (не успевают) усвоить, преподаватель не будет ждать - система будет в чем причину отсутсвия результата искать: дети балбесы, учителя неумехи?
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик