Всем привет - если у кого есть это чудо - просьба отписаться я думаю найдем общий язык и поможем друг другу -если кто хочет купить - оброщайтесь - я его изучил практически со всех сторон.
одна из самых больных тем - это шкворня на передних поворотных кулаках - сегодня буду разбирать это чудесное произведение искуства нашего любимого автопрома и переделовать по своим чертежам - что бы на всегда забыть проблему болтания и бьения колес - данная технология уже применена в котласе одним умельцем - который без проблем ездит тертий месяц по горам и по лесам и горя не знает - кому интерено пишите раскожу и помогу
УАЗ "ПАТРИОТ"
Модератор: chiefset
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
bullion
У меня товарищ уже целый год как владелец этого чуда! Чего только с ним не было! Из самого запоминающегося- отвалившаяся на скорости 100 км/ч рулевая тяга. Колеса встают в раскоряку.... В общем чудом не перевернулись. А только что через суд заменили двигатель- заводские дефекты. Надо было всю машину менять.Когда они только появились, я тоже было хотел свой старенький японский джип махнуть... Сьездил в АТМ, посмотрел. Снаружи, на дороге он гораздо чучше смотрится ,чем изнутри . Плохо подогнанные панели, дешевый пластик.... Но в целом конечно бааальшей шаг вперед по сравнению с Козлом...
У меня товарищ уже целый год как владелец этого чуда! Чего только с ним не было! Из самого запоминающегося- отвалившаяся на скорости 100 км/ч рулевая тяга. Колеса встают в раскоряку.... В общем чудом не перевернулись. А только что через суд заменили двигатель- заводские дефекты. Надо было всю машину менять.Когда они только появились, я тоже было хотел свой старенький японский джип махнуть... Сьездил в АТМ, посмотрел. Снаружи, на дороге он гораздо чучше смотрится ,чем изнутри . Плохо подогнанные панели, дешевый пластик.... Но в целом конечно бааальшей шаг вперед по сравнению с Козлом...
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 11 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
bullion
машина стоит своих денег - если можешь своими руками ее ремонтировать, на ТО просто разориться можно, новый конечно заоблочная цена - так как сразу надо будет вложиться на переделки - что бы они не портили тебе жизнь - во сновном все валиться по мелочам если сразу сыпаться не начала.
моя лично - куплина - с 7000 пробегом - проехал на ней за 4 месяца еще 7 тысяч - так чтобы вставал на неделю на ремонт нет - езжу каждый день - проблемами так не напригает - просто убераю недочеты заводские.
двигатель тек, прошрицывал все, шланги на радиаторе менял, движок гоняющий тосол на зад. печку менял, крышку заводскую на заднем мосте рвет от бездорожья - так заказал умельцам опробую, большую проблему описал вверху - так нашел выход - вчера все разобрал - к субботе сказали все сделают - так что напишу как получилось.
Из самого запоминающегося- отвалившаяся на скорости 100 км/ч рулевая тяга. Колеса встают в раскорякуЮрич
на счет рулевой тяги - я не уверен что она просто так отвалилась - это надо что бы износ пальцев был бешеный или гайка открутилась - но она зашплинтована - странно - я все время перед дорогой машину проверяю - ничего не хочу сказать Юрич - но может твой друг за машиной просто не смотрит - а так по твоим расказам он получается просто брак 100% - купил - таких чудес в любом нашем авто найти можно.
машина стоит своих денег - если можешь своими руками ее ремонтировать, на ТО просто разориться можно, новый конечно заоблочная цена - так как сразу надо будет вложиться на переделки - что бы они не портили тебе жизнь - во сновном все валиться по мелочам если сразу сыпаться не начала.
моя лично - куплина - с 7000 пробегом - проехал на ней за 4 месяца еще 7 тысяч - так чтобы вставал на неделю на ремонт нет - езжу каждый день - проблемами так не напригает - просто убераю недочеты заводские.
двигатель тек, прошрицывал все, шланги на радиаторе менял, движок гоняющий тосол на зад. печку менял, крышку заводскую на заднем мосте рвет от бездорожья - так заказал умельцам опробую, большую проблему описал вверху - так нашел выход - вчера все разобрал - к субботе сказали все сделают - так что напишу как получилось.
Из самого запоминающегося- отвалившаяся на скорости 100 км/ч рулевая тяга. Колеса встают в раскорякуЮрич
на счет рулевой тяги - я не уверен что она просто так отвалилась - это надо что бы износ пальцев был бешеный или гайка открутилась - но она зашплинтована - странно - я все время перед дорогой машину проверяю - ничего не хочу сказать Юрич - но может твой друг за машиной просто не смотрит - а так по твоим расказам он получается просто брак 100% - купил - таких чудес в любом нашем авто найти можно.
- din25
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1303
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 236 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Решил сделать себе подарок на новый год-купил патриота.
При покупке обратите внимание, что на машинах в АТМе идет разная резина разных брэндов -на какой то похуже, на какой то получше. и разная по ширине.
На новой машине расход топлива просто стал убивать. В период обкатки кушала больше 20 литров 92-го. После 5000 км пробега стала поменьше.Теперь по трассе кушает 13 литров на 100 км при 100 км/ч
Поставил газ (систему впрыска последнего поколения). Расход газа такой же как и бензина. Минус- 80-литровый балон в багажнике.
После 1000 км пробега залил в двигатель, мосты,коробку, раздатку синтетику. Из поломок на 6000 крякнула раздатка..Стала вылетать пониженная. Заменили раздатку по гарантии (Хорошо прошел ТО и гарантия сохранилась)
Сейчас пробег 7000 (Думаю проходить ли ТО на 10000.? Не хочется отдавать 5000 за замену масла))) )
Недавно воткнул в него бортовой комп-полезная штука
По проходимости Патриот нравится, но тяжелый.(Раньше была шеви-нива.)
Нарезал дорогу на сухом море для других машин. По скорости и приеместости тоже устраивает.
По грузоподьемности вполне- загрузил его под крышу железом-запчастями для Бурана, которые привез с Рыбинска.
(Кстати кому нужны обращайтесь- продам для формучан дешевле чем где-либо в Архангельске)
Поставил парк троник,а то задом зацепил маленький столбик...Зад большой и тонированный.. вроде с парк троником надежнее.
При покупке обратите внимание, что на машинах в АТМе идет разная резина разных брэндов -на какой то похуже, на какой то получше. и разная по ширине.
На новой машине расход топлива просто стал убивать. В период обкатки кушала больше 20 литров 92-го. После 5000 км пробега стала поменьше.Теперь по трассе кушает 13 литров на 100 км при 100 км/ч
Поставил газ (систему впрыска последнего поколения). Расход газа такой же как и бензина. Минус- 80-литровый балон в багажнике.
После 1000 км пробега залил в двигатель, мосты,коробку, раздатку синтетику. Из поломок на 6000 крякнула раздатка..Стала вылетать пониженная. Заменили раздатку по гарантии (Хорошо прошел ТО и гарантия сохранилась)
Сейчас пробег 7000 (Думаю проходить ли ТО на 10000.? Не хочется отдавать 5000 за замену масла))) )
Недавно воткнул в него бортовой комп-полезная штука
По проходимости Патриот нравится, но тяжелый.(Раньше была шеви-нива.)
Нарезал дорогу на сухом море для других машин. По скорости и приеместости тоже устраивает.
По грузоподьемности вполне- загрузил его под крышу железом-запчастями для Бурана, которые привез с Рыбинска.
(Кстати кому нужны обращайтесь- продам для формучан дешевле чем где-либо в Архангельске)
Поставил парк троник,а то задом зацепил маленький столбик...Зад большой и тонированный.. вроде с парк троником надежнее.
- Скажи мне, что ты можешь вне дорог, и я скажу, кто ты есть на самом деле.
-
Роман (Затон) - Спец 3-го класса
- Сообщения: 115
- Стаж: 17 лет 1 месяц 2 дня
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Роман (Затон)
может всетаки залил полусентетику - в наши вообще нелья заливать сентетику - все что моежт сьест и потечет со всех щелей.
на счет БК подскажи - чем он тебе помогает -я тоже все думаю ставить или нет, а на счет парктронинга - ты прав без него тяжко сдавать на зад.
у меня есть еще желание дифф самоблокирующийся поставить на задний мост - только стоит он 13 т.р. да установка 4 т.р. - думаю к лету всетаки поставлю.
на счет ТО - прикинь и сооорозмерь цены на запчасти и само ТО - что проще если вылетит деталь и купить новую или подстраховаться ТО. - на счет ТО еще подскажу посмотри передние боковые крышки на двигателе если они подтекают - ставь на ТО, еще может подтикать кран масленного радиатора или потом серавно потекет - там ставиться заглушка - это они все делают по гарантии.
болезь еще ткут целиндры сцепления у кого раньше цу когопозже - лучше всего поставить Fenox -почемуто АТМ - этого не делает и ставить шляпу опять заводскую и опять тот же самы йгеморой начинается.
масло я везде залил безол
может всетаки залил полусентетику - в наши вообще нелья заливать сентетику - все что моежт сьест и потечет со всех щелей.
на счет БК подскажи - чем он тебе помогает -я тоже все думаю ставить или нет, а на счет парктронинга - ты прав без него тяжко сдавать на зад.
у меня есть еще желание дифф самоблокирующийся поставить на задний мост - только стоит он 13 т.р. да установка 4 т.р. - думаю к лету всетаки поставлю.
на счет ТО - прикинь и сооорозмерь цены на запчасти и само ТО - что проще если вылетит деталь и купить новую или подстраховаться ТО. - на счет ТО еще подскажу посмотри передние боковые крышки на двигателе если они подтекают - ставь на ТО, еще может подтикать кран масленного радиатора или потом серавно потекет - там ставиться заглушка - это они все делают по гарантии.
болезь еще ткут целиндры сцепления у кого раньше цу когопозже - лучше всего поставить Fenox -почемуто АТМ - этого не делает и ставить шляпу опять заводскую и опять тот же самы йгеморой начинается.
масло я везде залил безол
- din25
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1303
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 236 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Саша тоже думал буханку и легковушку для города
краску буханки не так жалко убивать ветками да и ее саму.
после того как привык к патрику на маленьких машинках ездить стремно
на крузак пока не накопил
была мысль купить бу паджеро спорт....нравится эта машинка....но решил взять нашего нового дурака
краску буханки не так жалко убивать ветками да и ее саму.
после того как привык к патрику на маленьких машинках ездить стремно
на крузак пока не накопил
была мысль купить бу паджеро спорт....нравится эта машинка....но решил взять нашего нового дурака
- Скажи мне, что ты можешь вне дорог, и я скажу, кто ты есть на самом деле.
-
Роман (Затон) - Спец 3-го класса
- Сообщения: 115
- Стаж: 17 лет 1 месяц 2 дня
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
Роман (Затон)
у меня электрик по машинам свой - позвони ему на счет датчика парктронинка - его зовут алексей -9052935188 - скажи что от Дениса.
масло просто так может жрать - пока 30 т. не накатаешь - почему не знаю, но у многих так.
на счет дроселя что то не смотрел - интересно - напиши свой мобльный пересечемся - пообщаемся.
а зачем тебе кенгурин - если очень надо - знакомый продовал могу узнать цена вопроса 5 т.
если можешь скинь адрес инета москвы - есть тоже желание дифф подешевле купить
мой номер 89115570021
а на счет скидывать - тоже есть желание купить митсубиси л200 - смотрел у кореше без проблем ходит - только денег пока не хватает - в москве стоит минимум нормальной комплектации 740т.
у меня электрик по машинам свой - позвони ему на счет датчика парктронинка - его зовут алексей -9052935188 - скажи что от Дениса.
масло просто так может жрать - пока 30 т. не накатаешь - почему не знаю, но у многих так.
на счет дроселя что то не смотрел - интересно - напиши свой мобльный пересечемся - пообщаемся.
а зачем тебе кенгурин - если очень надо - знакомый продовал могу узнать цена вопроса 5 т.
если можешь скинь адрес инета москвы - есть тоже желание дифф подешевле купить
мой номер 89115570021
а на счет скидывать - тоже есть желание купить митсубиси л200 - смотрел у кореше без проблем ходит - только денег пока не хватает - в москве стоит минимум нормальной комплектации 740т.
- din25
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1303
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 236 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Всем привет хочу оживить тему - и так все кому интересно:
я на переделанных поворотних кулаках проехал уже 20 т. км. - проблем совсем нет - тоесть я поменял шкворни на подшибники и сделал шприцовку в связи ст ем что цены посредников стали рости - могу всем желающим дать прямой телефон слесаря (на сегодняшний день стоит переделать оба кулака (4500р)который первым по моему чертежу стал воплощать в жизнь мою мечту.
второе у всех кого стоит газобалонное оборудование Альфа (элприм на блоке написано) - его ставят в атм, и еще ряд компаний - столкнувшись с проблемой что типа у меня полетел в блоке датчик давления - за который в архангельске ингасс запросил 950 р. и за замену типа что там чтото надо поять -1000 р. - и за диагностику я отдал 700 р. - я стал искать первоисточник - и вышал на производителей данного блока - в конечном итоге - я исправил проблему за пол часа пока моя любимая мама собирала смородину на даче, тоесть я по рекомендации изготовителя снял блок, вскрыл его, ножом отковырял два конденсатора и о чудо машина моя заработала на газе как зверь - исходя из этого кому нужна помощь помогу безвозмезно.
третье - так как мне интересно ковырять машины- закажу в блежайшее время двухуровневую прошивку - она позволит изменить динамику работы двигателя, который будет работать в разных диапазонах в зависимости от того на каком топливе будете ездить.
четвертое - есть в природе автоматические нагревательные форсунки, это для нашего региона очень актуально - и тоже воплотиться в жизнь думаю к зиме
пятое - так как данные движки до последнего времени выпускались в рамках 80 годов - то у нас на 409 и может быть - там 405 ну итд. - датчик холостого хода споставлен штатно через Ж, простите короче неправельно - что приводит не устойчивой работе, при больших скоростях при выключении передачи моэжет заглохнуть ну и тд - есть вариант это переделать тоже.
И так из всего выше перчисленного - мы живем в медвежьем углу - где сервисы нас просто разводят и не хотят развивать новые технологии вообще, предлагаю всем кому интересно изменить свою машину создать так называемую тему и писать свои переджелки - водители не тратьте свои деньги в пустую на наши сервисы, ищущий всегда найдет.
я на переделанных поворотних кулаках проехал уже 20 т. км. - проблем совсем нет - тоесть я поменял шкворни на подшибники и сделал шприцовку в связи ст ем что цены посредников стали рости - могу всем желающим дать прямой телефон слесаря (на сегодняшний день стоит переделать оба кулака (4500р)который первым по моему чертежу стал воплощать в жизнь мою мечту.
второе у всех кого стоит газобалонное оборудование Альфа (элприм на блоке написано) - его ставят в атм, и еще ряд компаний - столкнувшись с проблемой что типа у меня полетел в блоке датчик давления - за который в архангельске ингасс запросил 950 р. и за замену типа что там чтото надо поять -1000 р. - и за диагностику я отдал 700 р. - я стал искать первоисточник - и вышал на производителей данного блока - в конечном итоге - я исправил проблему за пол часа пока моя любимая мама собирала смородину на даче, тоесть я по рекомендации изготовителя снял блок, вскрыл его, ножом отковырял два конденсатора и о чудо машина моя заработала на газе как зверь - исходя из этого кому нужна помощь помогу безвозмезно.
третье - так как мне интересно ковырять машины- закажу в блежайшее время двухуровневую прошивку - она позволит изменить динамику работы двигателя, который будет работать в разных диапазонах в зависимости от того на каком топливе будете ездить.
четвертое - есть в природе автоматические нагревательные форсунки, это для нашего региона очень актуально - и тоже воплотиться в жизнь думаю к зиме
пятое - так как данные движки до последнего времени выпускались в рамках 80 годов - то у нас на 409 и может быть - там 405 ну итд. - датчик холостого хода споставлен штатно через Ж, простите короче неправельно - что приводит не устойчивой работе, при больших скоростях при выключении передачи моэжет заглохнуть ну и тд - есть вариант это переделать тоже.
И так из всего выше перчисленного - мы живем в медвежьем углу - где сервисы нас просто разводят и не хотят развивать новые технологии вообще, предлагаю всем кому интересно изменить свою машину создать так называемую тему и писать свои переджелки - водители не тратьте свои деньги в пустую на наши сервисы, ищущий всегда найдет.
- din25
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1303
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 5 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 236 раз.
- Поблагодарили: 183 раз.
Статья в журнале.
Надежность UAZ Patriot – вопрос почти философский
Надежность UAZ Patriot – вопрос почти философский
С уважением, Санька.
-
Bogomolov - Мастер
- Сообщения: 694
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
Bogomolov писал(а):Статья в журнале.
Надежность UAZ Patriot – вопрос почти философский
Это также можно сказать про все УАЗы.
Да, смотреть в капот и под машину УАЗа надо регулярно, просто не каждому это дано.Вот патрубки и рвутся, цилиндры текут, качество ЗЧ дрянь, а не ПАТРИОТ.
Самое удивительное в этих УАЗ, сделаешь одно, ну думаешь, отдохну от ремонтов, хрен, уже следующая проблемка появляется и так нескончаемое ТО..
Постоянно поражаюсь сообразительности своей Буханки, ведь как живая,не дает раслабиться и все неисправности подсказывает заранее, так сказать в стоячем режиме, зато в дороге не подводит, до дома дотаскивает...
Вчера опять отчудила,перебрал гену,без АКБ не тянул длижний-дальний, пропадала зарядка, перебрал,заряжает, без АКБ тянет нагрузку, но зажгла сама ближний свет без и не хочет выключать,мое мнение, она мне подсказывала, что дурак не там искал и оказалась права, все закончилось подпалением проводов фар, вероятно цепь фар и садила гену,хотя все и работало, только стрелка периодически дергалась,ладно хоть ТО гене сделал, ниразу его не трогал. сегодня вечер опять в спецовке ...
Я люблю УАЗ...
-
Сергей184 - Советник
- благодарности: 3
- Сообщения: 13752
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 599 раз.
- Поблагодарили: 1417 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.