Ремонт УАЗ (2-я часть)

Модератор: chiefset

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение Темнила » 22 окт 2014, 20:42 » #1184662

stugan писал(а):Про то что подшипниковый узел развалиться может - понимаю.
Все же хочется узнать про другие негативные ощущения.
Повторюсь - в нашем узком кругу - сугубо положительный опыт. Езда тоже не по автобану.

На них чаще наблюдали шимми, лечилось либо демпфером либо завалом кастора иногда то и то.
были люди, которые в экспедиции вертали в зад т.е. на штатное (дальние экспедиции) но точную причину не знаю, но там в комплексе делали с завалом кастора
[url=http://ru.ogame.gameforge.com?refId=111+141708][img]http://s111-ru.ogame.gameforge.com/cdn/img/invitebanner.png[/i
Аватара пользователя

Темнила
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 341
Стаж: 10 лет 4 месяца 25 дней
Откуда: СОЛОМБАЛА
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Сообщение stugan » 22 окт 2014, 20:53 » #1184674

Есть такая буква про Шимми... Но не наблюдалось пока. У меня появилась в лёгкой форме, когда подвеску перебрал на полиуретане. Вылечил балансировкой колес.
Аватара пользователя

stugan
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1869
Стаж: 15 лет 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Сообщение arhskalex » 22 окт 2014, 20:57 » #1184683

добрый вечер!!!Есть две новые раздатки,469 и 452 отдам не дорого!!! кому нужно звоните +79021927027!!! полуоси от патриота тк же в наличии!
arhskalex
Новичок

 
Сообщения: 5
Стаж: 9 лет 5 месяцев 27 дней
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение НикНик » 22 окт 2014, 21:22 » #1184721

stugan писал(а):Про то что подшипниковый узел развалиться может - понимаю.
Все же хочется узнать про другие негативные ощущения.
Повторюсь - в нашем узком кругу - сугубо положительный опыт. Езда тоже не по автобану.

У самого год стояли такие шкворня. Задолбало "шимми". Хотя люфтов нигде небыло. Очень быстро залюфтили шкворня. Месяц назад, разобрал, на вид шкворням ни чего не сделалось, но поставил родные, сейчас не нарадуюсь. Опять же, ещё когда ставил возникли сомнения -какие то они хлипкие штоли, по сравнению с родными. Когда разобрал, промыл увидел "износ" подшипника. Всё таки кроме родных лучше не придумано, но если разбито посадочные в ШОПКе, то альтернативы Ваксойловским не вижу. ИМХО.
НикНик
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 317
Стаж: 10 лет 4 месяца 11 дней
Откуда: Холмогоры
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Сообщение алекс 064 » 22 окт 2014, 22:34 » #1184771

Спасибо всем за инфу :agree Чёт ввели меня в думы на счет шкворней :sorry :%) Ну да ладно я не спортсмен и где волки серют пока не езжу. Поздно метаться - конусы поставлены, покатаюсь на скоко хватит, а разбогатею- поствалю БРОНЗУ :thank
Аватара пользователя

алекс 064
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 272
Стаж: 13 лет 1 месяц 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение sniper29 » 23 окт 2014, 04:03 » #1184818

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя

sniper29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1233
Стаж: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 227 раз.

Сообщение stugan » 23 окт 2014, 06:20 » #1184832

алекс 064 писал(а):Спасибо всем за инфу :agree Чёт ввели меня в думы на счет шкворней :sorry :%) Ну да ладно я не спортсмен и где волки серют пока не езжу. Поздно метаться - конусы поставлены, покатаюсь на скоко хватит, а разбогатею- поствалю БРОНЗУ :thank

Все пучком будет)) Важно соблюсти строгую соосность полуоси в кулаке при окончательной затяжке гаек шкворня. Есть в камасутре. Первые сотни км нужно будет последить за люфтом, подшипники плохо переносят ударные нагрузки, подтянуть надо будет... При подтяжке - тоже сохранить соосность.
И все..
Аватара пользователя

stugan
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1869
Стаж: 15 лет 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Сообщение stugan » 23 окт 2014, 06:33 » #1184836

sniper29 писал(а):Немного по теме:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=176794


Очередная дискуссия.
Соглашусь с тем, что все надо делать самому... И прямыми руками.
Аватара пользователя

stugan
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1869
Стаж: 15 лет 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Сообщение Автолюбитель » 23 окт 2014, 08:19 » #1184861

stugan писал(а):
Автолюбитель писал(а): Ходят по-разному. В основном хреново.


И что с ними случается?

А их шприцевать забывают, плюс когда лезут регулировать кривыми ручонками. Так может бы и ходили подшипники, но без смазки их клинит, они проворачиваются в обойме.
Приезжал ко мне один человечек. Просто на профилактику мостов. Вывешиваю, смотрю люфты - всё хорошо, наличие смазки в поворотном кулаке - все хорошо. Спрашиваю, чё за шкворни - говорит на конусах. На душе не спокойно - вскрываю нижний - смазка на месте, подшипник жив, вскрываю верхний - не понял - ГДЕ наружняя обойма??? А, вот она, на ШОПКе сидит, вынимаю все в сборе - смазка НЭТ, сэпаратора НЭТ, ржавчина ЕСТ, ролики прилипли к обойме намертво и всё это хозяйство работало только за счет хреновой посадки обоймы. А при внешнем осмотре ничего не узреть было бы.
Так что у кого шкворни на конусах - не поленитесь раз в год разобрать и посмотреть состояние визуально. А шприцевать через каждые 500 км, ибо смазка из верхнего подшипника вытекает с поразительной скоростью.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил:
алекс 064 (23 окт 2014, 22:52)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 2 месяца 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение stugan » 23 окт 2014, 12:12 » #1184997

Верхний подшипник (как и нижний) сидит в чашке. Все это дело набито смазкой. Для вытекания ..хмм.. консистентной смазки УАЗик нужно перевернуть и потрясти.
Возможно речь идет о нижнем подшипнике?..
Шприцую раз в год, за год смазка даже цвет не меняет (заглядывал, когда менял ШРУС).
Аватара пользователя

stugan
Мастер - наставник

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 1869
Стаж: 15 лет 30 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 267 раз.

Сообщение Сергей184 » 23 окт 2014, 13:19 » #1185029

stugan писал(а):Верхний подшипник (как и нижний) сидит в чашке. Все это дело набито смазкой. Для вытекания ..хмм.. консистентной смазки УАЗик нужно перевернуть и потрясти.
Возможно речь идет о нижнем подшипнике?..
Шприцую раз в год, за год смазка даже цвет не меняет (заглядывал, когда менял ШРУС).

На днях, наконец то, вставил маслёнки в нижние конические подшипники, купив крышку под маслёнки. Всё сомневался, доходит ли до его смазка..
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13753
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Пред.След.


Вернуться в Автотранспорт

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика