stugan писал(а):Автолюбитель писал(а): Ходят по-разному. В основном хреново.
И что с ними случается?
А их шприцевать забывают, плюс когда лезут регулировать кривыми ручонками. Так может бы и ходили подшипники, но без смазки их клинит, они проворачиваются в обойме.
Приезжал ко мне один человечек. Просто на профилактику мостов. Вывешиваю, смотрю люфты - всё хорошо, наличие смазки в поворотном кулаке - все хорошо. Спрашиваю, чё за шкворни - говорит на конусах. На душе не спокойно - вскрываю нижний - смазка на месте, подшипник жив, вскрываю верхний - не понял - ГДЕ наружняя обойма??? А, вот она, на ШОПКе сидит, вынимаю все в сборе - смазка НЭТ, сэпаратора НЭТ, ржавчина ЕСТ, ролики прилипли к обойме намертво и всё это хозяйство работало только за счет хреновой посадки обоймы. А при внешнем осмотре ничего не узреть было бы.
Так что у кого шкворни на конусах - не поленитесь раз в год разобрать и посмотреть состояние визуально. А шприцевать через каждые 500 км, ибо смазка из верхнего подшипника вытекает с поразительной скоростью.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь