Велопокатушки Chiefset
Модератор: RSIMO995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Саша писал(а):да от комаров что берите, из насекомых уже в зверей превращаютс
Таки съездили на оз.Коровье в субботу. С этой стороны много полянок, так что от комаров проветриваются, особо не докучали. Погода выдалась просто замечательная, посидели чайку попили. Пробовал на удочку с берега, но что то как то не очень, да и ладно не в этом цель вылазки на природу. Подышали полной грудью и домой. Я думал намного дальше по расстоянию а тут всего то 16км. Ещё 3х на велосипедах видали там же. Горники обуты в шоссейную резину, поэтому немного садится в мягком грунте и тресёт больше (грунтовки, плит, старого Советского асфальта в избытке). Всем, тёплых летних дней и побольше.
Dum spiro, spero
- Рейтинг: 1.3%
-
-
sindbad - Новичок
- Сообщения: 12
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: Архангельск, ЛБ
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня скатался до экономии. Впережд погодка хорошая, на обратном пути все-таки застал небольшой дождь. Ну и ... Хотел было не ехать, чтобы не застал, но поехал. На обратном пути застал на площади профсоюзов эстрадное упевание батюшки. И на площади батюшки прохаживали. Всего проехал 67 км. А всего-то из одного конца (и то не конца) города в другой.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Вчера хотел скататься до Лодьмы. Но не удалось...
Заехал по местам в городе, на дачу и поехал по Окружному шоссе. С востока вроде как тучи и день не ясный, не солнечный. Но так. наверно не будет дождя. Вроде сначала ветер с севера, не в лицо, скорость под 25-30. Потом под встречный ветер скорость пониже. Выехал за Аэропортовский перекресток на отворотку к Роснефтебазе. Полосы узкие. Но машин не так много. На загибе мне в "лоб" на обгон ПАЗика пошел один из очень умных водителей. Пришлось уманеврировать с полосы. Иначе бы зеркалом точно бы зацепил.
Подъезжаю к перекрестку на Ижму и дер. Талаги у спуска. Вижу в далеке "туман". Горит что или такая пыль поднята... Еду. Проехал речку Волживку. И машины вроде не носятся через каждые 10 метров, но пыль стоит. Не захотел в таком режиме дышать песком, возвращаюсь.
Смотрю - а тучи то ближе. Т.е. несет на город. После проезда талажского кольца начинает накрапывать. Затем начался. Не ливень, но капает, дорога становится сырой.
Так проехал под 52 км.
Заехал по местам в городе, на дачу и поехал по Окружному шоссе. С востока вроде как тучи и день не ясный, не солнечный. Но так. наверно не будет дождя. Вроде сначала ветер с севера, не в лицо, скорость под 25-30. Потом под встречный ветер скорость пониже. Выехал за Аэропортовский перекресток на отворотку к Роснефтебазе. Полосы узкие. Но машин не так много. На загибе мне в "лоб" на обгон ПАЗика пошел один из очень умных водителей. Пришлось уманеврировать с полосы. Иначе бы зеркалом точно бы зацепил.
Подъезжаю к перекрестку на Ижму и дер. Талаги у спуска. Вижу в далеке "туман". Горит что или такая пыль поднята... Еду. Проехал речку Волживку. И машины вроде не носятся через каждые 10 метров, но пыль стоит. Не захотел в таком режиме дышать песком, возвращаюсь.
Смотрю - а тучи то ближе. Т.е. несет на город. После проезда талажского кольца начинает накрапывать. Затем начался. Не ливень, но капает, дорога становится сырой.
Так проехал под 52 км.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 2.6%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Вчера скатался до Майдана. Что-то вчера вел тяжело ехал, и туда, а обратно вроде ветер еще против усилился. Не хотели педали "легко" вращаться.
Чтобы меньше ветер доставал ехал по левому берегу, а не по М-8. Дорога убитая.
Покатался по Катунинскому аэропорту, плиты вывозят точечно, из разных мест. ВПП со стороны Катунино, у рулежки отворотки, где-то еще в закоулках точечно плиты снимают.
Доехал до Майдановской части, там уже лень было разъезжать, поэтом до самого майдана. На обратном пути к озеру бабье скатился, думал, там будет хорошая тропа и по тропе вдоль озера и там на М-8. Не нашел. Пришлось обратным путем через Катунино.
Обратно я уже еле-еле ехал, опорная точка уже была замята, даже на двух подвесе на разбитой дороге было неприятно ехать.
Итого всего 75,7 км отъехал, из них около 35 км (примерно, как заметил расстояние на дорогу) по самому аэропорту накатался.
Чтобы меньше ветер доставал ехал по левому берегу, а не по М-8. Дорога убитая.
Покатался по Катунинскому аэропорту, плиты вывозят точечно, из разных мест. ВПП со стороны Катунино, у рулежки отворотки, где-то еще в закоулках точечно плиты снимают.
Доехал до Майдановской части, там уже лень было разъезжать, поэтом до самого майдана. На обратном пути к озеру бабье скатился, думал, там будет хорошая тропа и по тропе вдоль озера и там на М-8. Не нашел. Пришлось обратным путем через Катунино.
Обратно я уже еле-еле ехал, опорная точка уже была замята, даже на двух подвесе на разбитой дороге было неприятно ехать.
Итого всего 75,7 км отъехал, из них около 35 км (примерно, как заметил расстояние на дорогу) по самому аэропорту накатался.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 2.6%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset писал(а):Обратно я уже еле-еле ехал, опорная точка уже была замята, даже на двух подвесе на разбитой дороге было неприятно ехать.
Недавно с женой, почти так же крутанули. Дорога местами вообще аховая, нас спасли только памперсы.
А ничего не поделаешь, скоро снова в ту сторону катить ( и не один раз) за грибочками.
Dum spiro, spero
- Рейтинг: 1.3%
-
-
sindbad - Новичок
- Сообщения: 12
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: Архангельск, ЛБ
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Айда распугивать морозы.
В пятницу 08.01.2016, когда полухорошо приморозило под -26 воздушный амортизатор вообше "счах" - проваливается легко и до конца. Надо бы докачать. Вилка вообще дубовая. И шина одна вроде уж очень мягкая. Трещетка колесо хватает, не проскакивает. Не захотел накачивать, да руки мерзли.
Сегодня хоть и не -26, а -19 (пр ТВЦ). Думаю сейчас докачаю и скатаюсь. Для себя на удивление воздушный амортизатор "накачался", вилка стала работать. разница в 6-7 градусов и дала такую большую разницу, что и докачивать не пришлось. Хотя не зная устройство воздушного амортизатора, может и не давление воздуха упало, а масло в демпфере застыло и что-то стало работать совсем по иному.
Сегодня в -19 еще и ветер неслабый (я бы не сказал, что слабый). Покатился в город. По ветру легко и тепло. Как будто ветра и нет.
Прокатился по тротуару вдоль Ленинградского, потом по Ломоносова, на Воскресенскую. Вспомнил, по ТВ уже говорят про открытие многих ледовых переправ. И вспомнил про о. Кего. Давай пойду посмотрю: есть переправа - на него, нет кольцо по городу.
переправа оказалась и я поехал по тропе. Ветер слева: ухо левое белит и ногу левую хладит. Дорога на Кего хорошая, не скользкая. Качусь, доехал до подстанции, за нее. Дорога еще дальше уходит, качусь дальше. Снова ледовая дорога. По проречью проехал. заехал в деревню, как потом оказалось Заручей. Дорога дальше. Встретил путника, спросил, куда дорога ведет, можно ли в город по выйти. Дорога не кольцуется на Архангельск. а через Цигломень потом по трассе ехать не желал. да и чувствую, что начинает немного меркнуть. Смотрю на часы, 15:00 (время проездки 1,5-2 часа). Взял путь обратно.
С этого момента вся сласть приятного кручения педалей перерасла в полужуткую борьбу с ветром северным. Ехать стало сразу тяжелей, как будто кто-то за тормоза держит. Ощущение ветра в спину, никак не равнится ветру в блок и против (по холодовым ощущениям). Перчатки стали продуваться, руки подмерзать, лицо холодеть и ноги "неметь". Доехал почти также быстро чуть менее 2 часов. Пусть составил около 35 км. Дома еще часа 2 "дубел". Кожа по всему телу холодная.
В пятницу 08.01.2016, когда полухорошо приморозило под -26 воздушный амортизатор вообше "счах" - проваливается легко и до конца. Надо бы докачать. Вилка вообще дубовая. И шина одна вроде уж очень мягкая. Трещетка колесо хватает, не проскакивает. Не захотел накачивать, да руки мерзли.
Сегодня хоть и не -26, а -19 (пр ТВЦ). Думаю сейчас докачаю и скатаюсь. Для себя на удивление воздушный амортизатор "накачался", вилка стала работать. разница в 6-7 градусов и дала такую большую разницу, что и докачивать не пришлось. Хотя не зная устройство воздушного амортизатора, может и не давление воздуха упало, а масло в демпфере застыло и что-то стало работать совсем по иному.
Сегодня в -19 еще и ветер неслабый (я бы не сказал, что слабый). Покатился в город. По ветру легко и тепло. Как будто ветра и нет.
Прокатился по тротуару вдоль Ленинградского, потом по Ломоносова, на Воскресенскую. Вспомнил, по ТВ уже говорят про открытие многих ледовых переправ. И вспомнил про о. Кего. Давай пойду посмотрю: есть переправа - на него, нет кольцо по городу.
переправа оказалась и я поехал по тропе. Ветер слева: ухо левое белит и ногу левую хладит. Дорога на Кего хорошая, не скользкая. Качусь, доехал до подстанции, за нее. Дорога еще дальше уходит, качусь дальше. Снова ледовая дорога. По проречью проехал. заехал в деревню, как потом оказалось Заручей. Дорога дальше. Встретил путника, спросил, куда дорога ведет, можно ли в город по выйти. Дорога не кольцуется на Архангельск. а через Цигломень потом по трассе ехать не желал. да и чувствую, что начинает немного меркнуть. Смотрю на часы, 15:00 (время проездки 1,5-2 часа). Взял путь обратно.
С этого момента вся сласть приятного кручения педалей перерасла в полужуткую борьбу с ветром северным. Ехать стало сразу тяжелей, как будто кто-то за тормоза держит. Ощущение ветра в спину, никак не равнится ветру в блок и против (по холодовым ощущениям). Перчатки стали продуваться, руки подмерзать, лицо холодеть и ноги "неметь". Доехал почти также быстро чуть менее 2 часов. Пусть составил около 35 км. Дома еще часа 2 "дубел". Кожа по всему телу холодная.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Денис, ну ты молодца, народ то погулять лишний раз боится выйти, ты на вехе 35 км сделал!
Одежу надо потеплее и непродувайку на руки рукавицы иль прям на руль смастерить, типа муфты
Одежу надо потеплее и непродувайку на руки рукавицы иль прям на руль смастерить, типа муфты
-
Саша - Мудрец
- Сообщения: 97261
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 25 дней
- Откуда: город Архангелов
- Благодарил (а): 122495 раз.
- Поблагодарили: 27951 раз.
Скатался я сегодня. Взял путь на север, посмотреть Часовенские дома, да заглянуть в Манатьевские поля. Ветер сначала вроде не сильный, но и еду не усердствуя, чтобы не устать.
После спуска за Талагами смотрю, вдоль дороги около отворотки на СОТ Лордемка стоит гряда машин по обочинам. Чейм торгуют так и не узнал, ни на прямом пути, ни на обратном.
Так асфальт проложен до моста через Волживку...
Востолбили над Волживским мостом чудорадарное сияние. Ловить будут тех, кто сможет проехать со скоростью выше 39 км/ч через мост, или кто проедет по встречной полосе.
А далее начался песчанная дорога, сшибающая ногти.
Пару лети назад дорожники облагородили дорогу, поэтому Приморцы на свою смышлянку дали русский ответ:
Дорога после Волживки до Ижмы на баннерное поле. В прямом направлении медленно проехал, пока не устал, вполне еще сносно, пробегая через микродюны. Стиральная доска за заднем плане 10-е место из 10.
Далее въезжаю в Ижму
Пожарное депо?
Навстречу встречается в обратном пути велоквартет. Так вопросил кое о чем и о дороге. Куды и откуда. Ответ тполучил, что с озера, да потом когдла поскакал думу стал думать: Да о дороге дороженьке, не куды глаза глядеть, я то на Часовенснкую, а они-то не сказама.
Так выехал с Ижмы на восточное направление, на Семиозерсакое. КПП стоит, да шлагбаумана нет.
После спуска за Талагами смотрю, вдоль дороги около отворотки на СОТ Лордемка стоит гряда машин по обочинам. Чейм торгуют так и не узнал, ни на прямом пути, ни на обратном.
Так асфальт проложен до моста через Волживку...
Востолбили над Волживским мостом чудорадарное сияние. Ловить будут тех, кто сможет проехать со скоростью выше 39 км/ч через мост, или кто проедет по встречной полосе.
А далее начался песчанная дорога, сшибающая ногти.
Пару лети назад дорожники облагородили дорогу, поэтому Приморцы на свою смышлянку дали русский ответ:
Дорога после Волживки до Ижмы на баннерное поле. В прямом направлении медленно проехал, пока не устал, вполне еще сносно, пробегая через микродюны. Стиральная доска за заднем плане 10-е место из 10.
Далее въезжаю в Ижму
Пожарное депо?
Навстречу встречается в обратном пути велоквартет. Так вопросил кое о чем и о дороге. Куды и откуда. Ответ тполучил, что с озера, да потом когдла поскакал думу стал думать: Да о дороге дороженьке, не куды глаза глядеть, я то на Часовенснкую, а они-то не сказама.
Так выехал с Ижмы на восточное направление, на Семиозерсакое. КПП стоит, да шлагбаумана нет.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Еду себе еду, а дорога как из России в белорусию. Что за скатерть самобранка: ровная, плотная, бес печанного покрывала. да еще ветер в спину подгоняет.
Еду я еду, справа вздымается тихо глухара (может тетера). Справа орбхозхит сзади и по левую сторону медленно утягивает над дорогй вперед. Сначала рефлекс остановиться и взять "ружье", да понимаю, пока взвожу - улетит. Просто смотрю ей в глаза, а летит близко близко (когда слева) и как бы говорю ей - сядь где-нибудь на виду. Но вперед ушла метров на 50 и влево ушла в зеленые под зеленые рясы.
Далее смотрю отворотка вправо. заехал - уткнулся в карьер. Обошел его...
Тут же чуть дальше озерко. Никого не видно...Все на "дачах".
Далее по дороге слева лесобаза...А дорога до сих пор скатертью-самобранкой. Качусь не верчусь - куда подальше хочусь...
Еду я еду, справа вздымается тихо глухара (может тетера). Справа орбхозхит сзади и по левую сторону медленно утягивает над дорогй вперед. Сначала рефлекс остановиться и взять "ружье", да понимаю, пока взвожу - улетит. Просто смотрю ей в глаза, а летит близко близко (когда слева) и как бы говорю ей - сядь где-нибудь на виду. Но вперед ушла метров на 50 и влево ушла в зеленые под зеленые рясы.
Далее смотрю отворотка вправо. заехал - уткнулся в карьер. Обошел его...
Тут же чуть дальше озерко. Никого не видно...Все на "дачах".
Далее по дороге слева лесобаза...А дорога до сих пор скатертью-самобранкой. Качусь не верчусь - куда подальше хочусь...
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Ну вот и отвортка не Семиозерье, со скамейкой и пропагандой беречь лес от пожара.
Значит еще две прямых и Часовенская...Но после первой прямой должна быть отворотка на Манатью. Хочу посмотреть, что там...
Но не обсохшая еще, и снега много. Не месить приехал, не месить...Хотя следы автотранспорта просвечивают.
Далее опять на Часовенскую....Впереди Уаз с прицепом "вытащился" слева. Пришлось его обогнать и вправо вдоль села иди деревни, спуская курок своего ружья...
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет 1 день
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.