Ходовая часть. Мотособаки

Модератор: Денис Василич

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Skif » 29 июл 2016, 13:02 » #1586266

Я думаю вопрос спорный,на простых не подпружиненных склизах вероятность опрокидывания больше чем на катковой подвеске.Ездил и на той и на другой.На склизовой даже небольшая неровность приводит к опрокидыванию.На катковой такого нет.Это моё личное мнение,оно может быть и ошибочным,но когда перешёл на катки собака практически перестала переворачиваться.Что есть ,то есть.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Сообщение Sandrosan » 29 июл 2016, 13:06 » #1586267

По моему у склизовых подвесок большая склонность к опрокидыванию, т.к. склиз держит всю гусянку понизу. Площадь точечной опоры больше. У катковой подвески площадь точечной опоры меньше за счет возможности прогиба гусянки, отсюда и вероятность завала меньше. Мое ИМХО.
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
Аватара пользователя

Sandrosan
Старейшина

благодарности: 7
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 7200
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1536 раз.

Сообщение Skif » 29 июл 2016, 13:10 » #1586268

Совершенно правильно,я тоже об этом подумал.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Сообщение Хожалый » 29 июл 2016, 13:27 » #1586275

Амортизация у катковой подвески лучше,след.и вероятность опрокидываня меньше.Все просто.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4191
Стаж: 12 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.

Сообщение Sandrosan » 29 июл 2016, 13:41 » #1586281

То же соглашусь с этим
Всесезонный рыбак, кроме сетей.
Аватара пользователя

Sandrosan
Старейшина

благодарности: 7
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 5)
2-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 7200
Стаж: 14 лет 2 месяца 11 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 817 раз.
Поблагодарили: 1536 раз.

Сообщение Skif » 29 июл 2016, 14:00 » #1586292

Хожалый
Вернусь к вопросу о валах,и на ведущем и на ведомом валах размеры посадочных мест под подшипники прослаблены изначально,тоже керню,а куда деваться.Мне правда сказали,что всё делается по микрометру,но я думаю я бы по линейке лучше сделал.Правда есть ещё разница в размерах внутренней обоймы подшипников разных изготовителей, но она минимальна.Какой год уже на накерненных валах езжу,пока всё нормально,но конечно хочется,чтобы всё было,как оно должно быть.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Сообщение Paha » 29 июл 2016, 23:03 » #1586597

Спасибо за ответы. Созрел на катковую, однако тут тоже вопрос встал, есть катковая независимая (это когда одна сторона не зависит от другой, на мотодоге такая) и есть зависимая как в этой ссылке http://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=246&limit=100
Вот теперь задача какая из этих менее валится на бок и более устойчивая. Весь замысел в основном на лето.
Paha
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 324
Стаж: 8 лет 10 месяцев 1 день
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Сообщение Хожалый » 30 июл 2016, 18:56 » #1586852

spirin-viktor
Хочу при след.техобслуживании попробовать восстановлению посадочных мест химическими способами,т.е. разными пастами,клеями и т.д.В инете много способов,пока не определился каким.
Не догоним на горке-поймаем под горой
Аватара пользователя

Хожалый
Профи

 
Сообщения: 4191
Стаж: 12 лет 2 месяца 20 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1674 раз.

Сообщение Любит - не любит » 30 июл 2016, 23:19 » #1586965

Валкость у того меньше-у кого здоровья больше в руках.
Аватара пользователя

Любит - не любит
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 9 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Сееродвинск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Сообщение Любит - не любит » 30 июл 2016, 23:21 » #1586966

Paha писал(а):Спасибо за ответы. Созрел на катковую, однако тут тоже вопрос встал, есть катковая независимая (это когда одна сторона не зависит от другой, на мотодоге такая) и есть зависимая как в этой ссылке http://rubinskdog.ru/motobuks/motozap?product_id=246&limit=100
Вот теперь задача какая из этих менее валится на бок и более устойчивая. Весь замысел в основном на лето.

Займитесь физической формой своей, и многие вопросы отпадут.
Аватара пользователя

Любит - не любит
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 9 лет 3 месяца 9 дней
Откуда: Сееродвинск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Сообщение Skif » 31 июл 2016, 06:43 » #1587000

Хожалый
Тоже думал об этом когда собирал,в магазинах спрашивал ничего дельного не сказали,в основном предлагали что то вроде клея,только потом уже разобрать будет невозможно.На работе как то пробовали лудить внутреннюю обойму, держит хорошо.
Всё проходит
Аватара пользователя

Skif
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4499
Стаж: 13 лет 8 месяцев 28 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 1442 раз.
Поблагодарили: 1322 раз.

Пред.След.


Вернуться в Мотобуксировщики (мотособаки)

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика