Вариатор (Мотособаки)
Модератор: Денис Василич
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
А есть ли возм жность изготовить новый вал с усиленными подшипниками но не летом?
- lukin
- Зарегистрирован:
Павел К. А на твох какой стоит,Хотя завтра обязательно приеду с ключами всё разберу и сам всё увижу,готовся !(ШУТКА)
- lukin
- Зарегистрирован:
[quote="piramida"]вариатор а на самоделку ...[quote]
китайский вариатор рассчитан на мощность двигателя до 8 л.с. и 3100 об в минуту для скутеров. На буксировщик точно слабоват, проверено временем эксплуатации с 2006 года.
китайский вариатор рассчитан на мощность двигателя до 8 л.с. и 3100 об в минуту для скутеров. На буксировщик точно слабоват, проверено временем эксплуатации с 2006 года.
- Калиныч
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 260
- Стаж: 16 лет 3 месяца 7 дней
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Мужики подскажите, вариатор на Рексе стал заедать, газ сбрасываешь, а ремень не до конца разжимает, как итог - глохнет, приходиться снимать цепь , завести и газануть. тогда ремень отпускает. В чем может быть дело?
- Дмитрий-13
- Новичок
- Сообщения: 37
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
Дмитрий-13 писал(а):...вариатор на Рексе стал заедать, газ сбрасываешь, а ремень не до конца разжимает, как итог - глохнет, приходиться снимать цепь , завести и газануть. тогда ремень отпускает. В чем может быть дело?
Первое, снять ведущий вариатора и провести регламентные работы. Все протереть насухо от ременной перхоти и бронзовой пыли, может кушает втулку.
Проверить грузики, уже писали - может оси грузиков выпрессовались. Посмотреть состояние и измерить ширину ремня (18+/-2мм), если изношен, заменить. Измерить внутренний диаметр и ширину бронзовой втулки (внутренний диаметр 27.2мм, ширина 12.3мм), посмотреть состояние, если изношена - заменить. Замена ремня на новый при изношенной втулке - деньги на ветер. Лучше такую втулку с ремнем оставить в запас и менять комплектом. Далее. Протереть ветошью с каплей графитки внутренние стороны тарелок, которые соприкасаются с грузиками. Собрать вариатор. Проверить соосность ведомого и ведущего дисков (не более 0.5 мм), проверить расстояние между центрами дисков (168-172 мм) регулируется перемещением плиты или двигателя. Не помогло, смотреть ведомый вариатора, там есть пружина и резиновые демпферы. Поворачивая ближний диск и тянуть к себе, тарелки должны разойтись. В инструкции Рэкса написано - настройка вариатора - только в сервисном центре. Райда позволяла большее.
- Калиныч
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 260
- Стаж: 16 лет 3 месяца 7 дней
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
Калиныч писал(а):Дмитрий-13 писал(а):...вариатор на Рексе стал заедать, газ сбрасываешь, а ремень не до конца разжимает, как итог - глохнет, приходиться снимать цепь , завести и газануть. тогда ремень отпускает. В чем может быть дело?
Первое, снять ведущий вариатора и провести регламентные работы. Все протереть насухо от ременной перхоти и бронзовой пыли, может кушает втулку.
Проверить грузики, уже писали - может оси грузиков выпрессовались. Посмотреть состояние и измерить ширину ремня, если изношен, заменить. Измерить внутренний диаметр и ширину бронзовой втулки (диаметр вроде бы 27.3, ширина 12.х), посмотреть состояние, если изношена - заменить. Протереть ветошью с каплей графитки внутренние стороны тарелок, которые соприкосаются с грузиками. Собрать вариатор. Проверить соосность ведомого и ведущего дисков, проверить растояние между центрами дисков. Не помогло, смотреть ведомый вариатора, там есть пружина и резиновые демпферы. Поворачивая ближний диск и тянуть к себе, тарелки дожны разойтись. В инструкции Рэкса написано - настройка вариатора - только в сервисном центре. Райда позволяла большее.
Аналогичная ситуация с вариатором райды, но он продолжает ехать когда сбрасываешь газ, что делать.
- venports
- Зарегистрирован:
98%- выпрессовка направляющих штифтов. Разобрать и впрессовать - дело пяти минут. Но это до первого выезда. Если попали в такую ситуацию на выезде самое простое и быстрое решение - отжать тарелку ведомого вала. Она подпружинена и фиксирована черными сухариками. Не составляет труда ожать одну из тарелок в направлении сжатия пружины и зафиксировать . Это даст люфт для ремня. Можно спокойно завести, прогреть на малых оборотах, но трогается на более повышенных оборотах и рывком.
Самого утомила эта мелочь. заказал на токарке направляющие штифты с резьбой М6. Такую же резьбу нарежу в отверстиях грузиков . Вкручу и посажу на фиксатор резьбы. Думаю проблема на этом решится.
Самого утомила эта мелочь. заказал на токарке направляющие штифты с резьбой М6. Такую же резьбу нарежу в отверстиях грузиков . Вкручу и посажу на фиксатор резьбы. Думаю проблема на этом решится.
- mazan
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 203
- Стаж: 15 лет 3 месяца 18 дней
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
mazan писал(а):98%- выпрессовка направляющих штифтов. Разобрать и впрессовать - дело пяти минут. Но это до первого выезда. Если попали в такую ситуацию на выезде самое простое и быстрое решение - отжать тарелку ведомого вала. Она подпружинена и фиксирована черными сухариками. Не составляет труда ожать одну из тарелок в направлении сжатия пружины и зафиксировать . Это даст люфт для ремня. Можно спокойно завести, прогреть на малых оборотах, но трогается на более повышенных оборотах и рывком.
Самого утомила эта мелочь. заказал на токарке направляющие штифты с резьбой М6. Такую же резьбу нарежу в отверстиях грузиков . Вкручу и посажу на фиксатор резьбы. Думаю проблема на этом решится.
отпишите как и что получилось, а то эта проблема уже достала.
- venports
- Зарегистрирован:
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.